Запись мыслей по поводу симов
#1
Отправлено 30 января 2017 - 12:55
#2
Отправлено 30 января 2017 - 13:25
2. Сим - ролевая игра по городу N эпохи строительства основ социализма в СССР. Цель минимум - выжить до конца игры. Цель максимум - построить основы социализма и выполнить пятилетку.
3. Сим партократия "этапная" по весне-осени 1917.
4. Сим классическая партократия по альтхистори России в 1860-ые или 1880-ые с скоропостижно павшим самодержавием.
5. Сим по религиям, игроки "пророки" и создают свои религии.
6. Сим по древнему риму или около того.
7. Сим по раздробленной Руси.
8. Сим по игрокам которые буквально ЗОГ.
9. Быстросимы по парламентам.
10. Сим по самому раннему древнему миру.
11. Сим полупартократия, игроки полусуверенные субъекты крупной федерации.
#4
Отправлено 24 февраля 2017 - 13:00
14. Мир, где все теории заговора реальны.
15. Колонии на землеподобной планете
16. Сим-реалтаймовый. 1 день сима - 1 день день реального времени
17. Сим по деколонизации
18. Cим по биографии Йй (сим по борьбе с ленью)
19. Партократия - СССР с внезапно убитым Сталиным в 1935 году
20. Сим по выборам в НС
21. Сим - только оппозиция в странах в **** году
22. Партократия - РФ в 2000
23. Сим-рп по партийным дисскусиям в середине 1920-ых
24. Сим по миру кукушек
25. Сим по партизанам во время гражданской войны\вмв\1960-70 в фрг
26. Сим по политическим судам (троцкисты\маккартизм\красно-белый террор)
27. Сим по миру победившего анархо-коммунизма
28. Сим-партократия Украина 2013-2014
29. Сим по Реламу-2
30. Сим-партократия Франция 1789\1848\1871
31. Cим по крупной левой партией с разнообразными фракциями: посадистов, троицкистов, сталиистов, ходжаистов, маоистов, социал-демократов, рыночников-коммунистов, брежневистов, кукурузников, анархистов, соцдемов, сяопинцев, баасистов, чекистов, бухаринцев, чучхеистов, правых посадистов, неомарксистов, анархо-коммунистов, коммунофеминисток, демсоцев, бернштейнцев, каутскианцев, грязных китайских ревизионистов, лассальянцев, протокоммунистов(утопистов), герилья-террористов, народников, аутистов, полпотовцев, сандерсистов, младогегельянцев, яковлевцев, бакунистов, неоякобинцев, африканских националистов.
32. Сим по посадизму (земля или уфо)
#12
Отправлено 17 июня 2017 - 13:54
Вариант 2 утвержден. Сим будет тут http://sd.nation-sim.ru/ (частично выкладывается инфа и хронологически обновляется ход работ).
Новая бредоидея: "Великая полупартократия. Игроки берут партии и пишут позиции партии, отвечают на события (общие вопросы как партия вела бы себя в такой ситуации, например все партии спрашивают как они себя повели бы в случае гос. переворота - если гос. переворот случается эти действия учитываются при написании истории, если гос. переворот не случается - то никакого влияния не оказывается) админа и т.д. Затем админ проводит в жизнь все действия партий, но без прямого вмешательства в дела и описывает историю государства сразу лет на 10-50. После чего все повторяется. К концу игры (50-300 лет) подводится итог действий всех партий.
#13
Отправлено 06 июля 2017 - 17:20
1.Cим по партизанам в вымышленной стране похожей на Югославию/БССР
Играть можно будет за руководителей различных партизанских организаций(аналоги Четников, НОАЮ/Армия Крайова, ОУН) и лидеров партизанских зон
2.Сим по компартия в 2017
3.Партократия в школе в Мухосранске
4.Сим по 1985 в ОВД
5.Сим по протестам 2011-2013 в РФ
6.Партократия в 1917
#15
Отправлено 11 августа 2017 - 18:34
Идеи, за реализацию которых примусь после окончания "Искусства войны":
1. Сим о зомби-апокалипсисе, где игроки возглавляют небольшие кочующие группы выживших. Игроки сначала занимаются сбором припасов, оружия, транспорта и медикаментов, путешествуя по небольшому региону и отбиваясь от зомби, попутно ищут место для возможного убежища и наращивают свою группу. В конце концов, они могут основать где-то поселение выживших и бороться за территорию с другими игроками. Попутно, конечно, постоянно борясь с мертвецами.
2.Поэтапный научно-фантастический сим о колонизации планеты. Всего несколько тысяч/сотен колонистов, где игроки играют за лидеров отдельных групп (идеологий, конфессий, наций. рас). Игроки сами решают: строить им единое государство с нуля или разделиться и расселяться на разных территориях и конкурировать между собой. Каждый игрок, в зависимости от квенты, получает свою цель. От исхода (этап будет длиться предположительно 5-10 ходов) этапа зависит, каким будет следующий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных