Перейти к содержимому


Фотография

Ostalgie: The Berlin Wall

Партократия Перестройка Восточная Европа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

Опрос: Ostalgie: The Berlin Wall (3 пользователей проголосовало)

Так в какой же социалистической стране пройдут реформы, контр-реформы, ничего не изменится?

  1. В Восточной Германии. (2 голосов [66.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 66.67%

  2. В Польше. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. В Румынии. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. В Болгарии. (1 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Станислав Волкович

Станислав Волкович

    Новичок

  • Канцлер
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородКалининец

Отправлено 11 Май 2018 - 04:45

200px-Warsaw_Pact_Logo.svg.png

 

Пока мой основной сим находится в разработке, и неизвестно, когда он из этой стадии выйдет на стадию регистрации, я решил провести следующий сим, на который меня вдохновила прекрасная игра от Kremlingames - Ostalgie: The Berlin Wall. Сим почти полностью копирует игровую механику оригинальной компьютерной игры (я надеюсь, разработчики не будут против), но рассчитан на несколько игроков.

 

Итак, игроки - это политические деятели, коммунисты, занимающие ведущие позиции. Их может быть неограниченное количество. Игроки делятся на фракции - национал-коммунистов, марксистов и демократических социалистов. У каждой фракции есть своя цель, необходимая для победы. Игроки не обязаны раскрывать свою фракцию, но имеют право высказываться о принадлежности ней (в том числе и лгать). Чтобы победить, нужно прежде всего контролировать все три ключевые должности (о должностях речь пойдёт дальше), а также осуществить программу своей фракции. Программа фракции состоит из трёх положений трёх основных доктрин (о доктринах речь пойдёт дальше). Программа национал-коммунистов - однопартийная система, плановая (или рыночная) экономика, тотальный контроль. Программа марксистов - однопартийная (или с лидирующей партией) система, автоматизация (или плановая экономика), внедрение плюрализма. Программа демократических социалистов - многопартийная система, автоматизация (или децентрализация), либеральные свободы. Игра начинается в 1989 в году и заканчивается в 1992 году. Каждый ход - один сезон. В том случае, если коммунистическая партия теряет власть, то все фракции и игроки проигрывают, и игра завершается досрочно.

 

Государство имеет три основные доктрины - партийная система, экономическая система, правовая система, и следующие возможные их показатели - однопартийная, с лидирующей партией, многопартийная; автоматизация, плановая, децентрализация, рыночная. Самые левые доктрины - авторитарные, правые - демократичные.

 

Государство имеет три основные должности - Генерального Секретаря, Председателя Совета Министров, Второго Секретаря или Президента, Вице-президента, Генерального Секретаря.

 

Параметры общества и государства - единство партии, общественная поддержка власти, общественная поддержка оппозиции, поддержка на Западе, поддержка на Востоке, финансы. Всё, кроме финансов измеряется в процентах, и всё, включая финансы, меняется каждый ход.

 

Так как же всё же победить? Для осуществления программы необходимо принимать законы, сдвигающие шкалу от 1  до 10 в рамках каждой возможной доктрины в сторону тоталитаризма или демократизма. Законы принимаются следующим образом. Любой игрок выдвигает инициативу о принятии закона с его описанием, после чего все игроки голосуют, и закон или принимается, или нет. Любой закон так или иначе меняет положение шкалы. Однако, не всё так просто. При авторитаризме глава государства запросто может заблокировать закон. При демократизме другие партии будут вмешиваться в процесс его принятия своими мнениями и голосами, и даже получат возможность продвигать собственные законопроекты.

 

Блокировать законопроекты - не единственная функция главы государства. В его ведении также находится вся внешняя политика - именно он будет реагировать на события в мире, и он же назначает игроков на две нижестоящие должности. При авторитаризме главу государства назначает правящая партия, при демократизме он избирается народом страны. Глава правительства, назначаемый главой государства, издаёт указы, которые не сдвигают шкалу доктрин, и должны обязательно (с точки зрения игрового закона, но не правил) находиться в её рамках. Эти указы влияют на показатели. Второй секретарь, назначаемый главой государства, делает незаметную, но самую важную работу, - определяет линию партии - от национал-коммунизма до демократического социализма по 100 балльной шкале. Делает он это путём публикаций официального партийного мнения по поводу различных внутренних и внешних событий, как правило, в рамках линии партии (но иногда и вопреки ей). Он же распоряжается кадрами - его поддержка обеспечит любой фракции три дополнительных голоса, а его поддержка определённого игрока обеспечит этому игроку ещё один голос. Глава государства также отстраняет обоих должностных лиц. Главу государства при авторитаризме отстраняют на съезде, а при демократизме - на референдуме, а также путём прямого переворота.

 

Съезд - это собрание всех членов партии. Съезд созывается главой государства или Вторым секретарём, если направлен против него. На съезде может быть сменён глава государства при авторитаризме и сменена линия партии. Глава государства успешно отстраняется при единстве партии в 75 и более и общественной поддержки власти в 50 и менее и общественной поддержки оппозиции в 25 и более. Линия партии успешно сменяется при единстве партии в 50 и менее и общественной поддержке в 50 и менее.

 

Референдум - это собрание всех граждан государства. Референдум созывается главой государства или главой правительства, если направлен против него. На референдуме может быть сменён глава государства при демократизме. Глава государства успешно отстраняется при общественной поддержки власти в 25 и менее и общественной поддержки оппозиции в 50 и более.

 

Переворот - это насильственное низвержение действующего руководства. Осуществляется группой инициативных игроков. В случае успеха низвергает действующее руководство, а инициаторы формируют новое. Поднимает единство партии, и ещё много на что влияет в зависимости от самого переворота. Низвергнутые партийцы выходят из игры на один ход. В случае провала переворота всё те же эффекты, зависящие от его характера, но в случае поражения из игры на ход выходят уже инициаторы. Нельзя совершать перевороты один за другим, разница между ними - два хода.

 

Выборы - это форма делегирования гражданами государства своих властных полномочий государственным органам в соответствии с законом. При однопартийной системе выборы укрепляют единство партии, но подстёгивают общественное недовольство. При системе с лидирующей партией выборы в случае уверенной победы укрепляют единство партии, повышают общественное довольство и снижают поддержку оппозиции, но при неуверенной победе дают обратные эффекты. При многопартийной системе любая победа приносит рост всех вышеназванных показателей.

 

И наконец события! Да, они копируют события из Ostalgie, за исключением событий, связанных с митингами, забастовками и восстаниями - они все уникальны, и могут повторять несколько раз подряд, в зависимости от государственной политики. А ещё эффекты от событий не копируют эффекты из Ostalgie! Хорошо это или плохо - неизвестно, но связано со сложностью запоминания данных эффектов в самой игре.

 

Карта будет!

 

Остался всего один вопрос...


  • 1

#2 Downloadnapoleon

Downloadnapoleon

    Продвинутый пользователь

  • Канцлер
  • PipPipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 12 Май 2018 - 09:53

Форумка по остальги, отлично, а то я еще так и не сыграл


  • 0





Темы с аналогичным тегами Партократия, Перестройка, Восточная Европа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных